Страницы

воскресенье, 8 января 2012 г.

"Отчет" о предновогодних работах

Времени более-менее свободного последнее время не было. Поэтому покажу чаво я натворила в последнюю неделю перед новым годом. Правда по традиции покажу не все, ибо много не успела сфотографировать.

В первую очередь чего я сделала в подарки от себя любимой. Вдохновила  Lenet. Просто, быстро и красиво (на мой взгляд)... Сделала таких подвесок много, но не за раз. На 11 экземпляре перестала считать :))))
Все работы сделаны двух видов. Это две первые.
Голубых точно больше.


Далее заказы. Было несколько паспортных заказов. (попросили сделать ажно 10 штук одинаковых, сделала, только расцветку цветов разную пустила, на первой фотографии коричневый образец), один мужской паспорт и еще несколько женских, короче, вот, что смогла сфотографировать:
Потом была еще свадьба (обложка на свадебный альбом и поздравительная открытка), куча конвертов для фотографа, пара коробушек под небольшие подарки.... Вот это все не успела сфотографировать, либо время поджимало, либо фотоаппарат разряжен....Фотографии конвертов, правда обещают прислать попозже...

Последнюю маленькую коробочку для часов наручных успела щелкнуть, ибо делала для хорошего человека, которая слишком доооолго до меня ехала, в итоге появилось время для небольшой фотосессии :)))))Тут воспользовалась надписями Марины (ибо коробушка с моей стороны делалась бесплатно). Единственно, изменила шрифт.

В общем воооот.... А! Еще были небольшие сундучки с конфетами моим племянникам и племяннику мужа. Для мальчиков сделала пиратские, а девчонкамдва разных :)))  Когда посылка до моих племяшков доедет, попрошу ,чтобы щелкнули, а то я себе не изменила (осталась без фото)... Правда тут мне не очень работы понравились... А теперь кажется, что ниче так вышло :) Короче буду ждать фото :)))))

11 комментариев:

Alla Kasumova комментирует...

Как всегда аккуратно!!! ПОнравилась очень обложка с пличкой!
И за подвеску спасибо!)) я одна из обладательниц подарочка))

AnnaKr комментирует...

Алла, спасибо :) Самой именно с птичкой нравится :)

Konfeta комментирует...

А мне всё нравится!
Но упаковка для часов особенно роскошная!!!

Екатерина комментирует...

Классные работы, Ань! :) Жаль, что не все :)
Идею с шариками позаимствую, даже если можно, твои себе в копилочку для лифтинга положу, уж больно красиво и просто ;)

Knor комментирует...

Анют, все очень красивое и аккуратное! Молодец!

Milaya комментирует...

Изумительные подвески! Обложки тоже понравились-стильно и оригинально!

AnnaKr комментирует...

Аня, Людмила, спасибо
Людмила, про подвески комплименты Lenet надо слать :)))))

Unknown комментирует...

Подвески покорили, мне темная больше понравилась))) Вот бы увидеть на елочке...

Здорово что есть заказы, жаль что не увидим сколько красоты ты натворила, а очень хотелось бы.

AnnaKr комментирует...

Таня, если в вашем доме елочка до майский праздников стоит, то увидишь ;)

Unknown комментирует...

Мммм, заинтриговала!!! Елочку уже убрали((( Зато на улице елочек тьма!!!

AnnaKr комментирует...

Тань, ну ето вы поспешили :))) Я про елочку :))) У нас еще стоить :)