Страницы

суббота, 3 ноября 2012 г.

Конверты для денег

Всем привет. Сегодня я с экспресс-конвертами и экспресс фотографиями.
Надо было срочно сделать два конверта... На одну и ту же свадьбу... Сделали замечание, что дарить будут мужчины, так что посдерженнее и разные...
Первый конверт сложился сразу, и мне он так нравится.

Ах какой картон!!!! Мммммм, пойду еще его покупать :)))) Дорогой правда, зараза, но он того стоит! Тиснение под дерево, и с золотым напылением, я над ним неделю медитировала, жалко было :)))))

А какой примовский цветочек! А какая золотая веточка (спасибо, Катя)!)))). Надпись - горячее тиснение фольгой (золото). Сама надпись взята у Марины, за что ей огромное СПАСИБО :)

Второй конверт бумага из набора "Ella Blue" от GSD Studio.... Кто меня знает, тот в курсе, что от нее я тоже попискиваю. И практически никогда в ход не пускаю. Сначала схватила другой лист, самый любимый, но пока на него смотрела, поняла, что на этот лист просится кружево, что-то воздушное... короче, в данной ситуации не мой случай. В итоге взяла другой лист и вот, что сделалось... Сдержаться не получилось... Надпись - горячее тиснение фольгой (серебро)

Фотографировала уже на бегу, человек приехал, а я еще последние штрихи наклеиваю...
В общем вот как-то так.... А еще у меня сегодня был первый рабочий день, вооооот... Устала :))))

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Анют, круто! Все все оч нравиться! Картон просто что то, колись где покупала ;)

С первым рабочим днем! Мне тоже скоро уже предстоит, даже не представляю как это все будет...

Natalia Nekrasova комментирует...

Красотеево_

Юлия (candyu) комментирует...

Интересные конверты! Очень красивые!

AnnaKr комментирует...

Девочки, спасибо :)
Танечка, картон брала у поставщика дизайнерского картона от фабрики "Gmund", картон из коллекции "Саванна". Вот тут подробнее http://www.regentart.ru/catalog/dizaynerskie_bumagi/elitnye_bumagi/savanna/ я от нее тащусь, и есть еще несколько дизайнов, от которых я тоже пищу

Konfeta комментирует...

Молодец что бумагу не пожалела. Вот какая красота получилась!

AnnaKr комментирует...

Света, спасибо :)

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Анюта, замечательные конвертики! Стильные. Я тоже от "деревянной" бумажки пищу))

AnnaKr комментирует...

Лена,спасибо :) Вот нас и набрался хор ПИЩАЛОК по Саванне. Реально мне картон понравился, одно удовольствие с ним работать, потом работу в руках держать. Кстати, Риверс мне тоже понравился, будет мне заменой Пастели

Knor комментирует...

Анют, очень красивые!!!)) А эта свадьба случайно не вчера была?))

AnnaKr комментирует...

Анют, вчера :)))) Но у твоей свадьбы вроде другие главные герои... если не путаю :)))))