Страницы

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Обложки на паспорт и блокнот для записей

Девочки, всем привет :) Вот снова я, не скучали?)))))))))))))
Сделала я себе не так давно обложку на паспорт, и чего-то она так понравилась моим подругам, что некоторые даже попросили и для себя такие же... Короче, начала процесс... В итоге таких обложек будет 4. Две уже есть :)
Показываю вторую обложку


И заодно я сделала блокнотик, маленький, тоже обтянутый этой тканькой.



Продолжаем паспортно-обложечную тему.
Пришла мне тут пудра золотая, я на радостях начала ее усиленно использовать. Первой атаке были подвержены обложки на паспорта... А т.к. последнее время я прям какая-то опустошенная, то не стала особо стараться и сделала просто эмбоссинг и ВСЁ! :) Даже надписи нет, шо это обложки на паспорт :))))
Сначала не хотела ничего показывать... Вообще из всех последних работ НИЧЕГО, а потом подумала... Для отчетности надо! :)
В общем четыре обложки. Две с золотым эмбоссингом, одна с белым и одна с розовым... Хм, надеюсь, вы найдете обложку с розовым эмбоссингом :)))
Зацените, пожалуйста, и мои новые штампики :)

Короче, "наслаждайтесь" :), а я пойду новый пост писать про открытку :)




11 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

Ой как мы любим на себя наговаривать ;) очень даже клёвенькие обложечки :)

Екатерина комментирует...

Красивые обложечки)

Мария Женевская комментирует...

Стильненько получилось, мне нравится :)Штампы - супер!

Alexushka комментирует...

Отлично "поэмбоссила" :) последняя - больше всех понравилась :):):)

AnnaKr комментирует...

Девочки, спасибо :)
Наташа, про себя никогда не наговариваю, всегда говорю так, как чуйствую :) (ну чееееееесна)

Knor комментирует...

Обложки клевенькие, а блокнотик такой симпаТИшшшный)))

AnnaKr комментирует...

Спасибо, Аня :)

МамаФиалка комментирует...

как красивоооооооо!!!

AnnaKr комментирует...

:)

Unknown комментирует...

Ты передовик))) Все все красиво!!! Вот только розовый эмбоссинг не нашла(

AnnaKr комментирует...

Таня, спасибо :) Розовый эмбоссинг на первой обложке с розой :))))))))