Страницы

понедельник, 30 апреля 2012 г.

О разном...

Девочки, всем привет.
Сегодня заглянула в блог, чтобы отчитаться :)

Во-первых, в Красноярске прошел СКРАПБУМ. Четыре дня с нами были Дарья Пнева и Елена Виноградова. Огромное спасибо по этому поводу нужно сказать Екатерине Шефер. СПАСИБО!!!! :)))))

Сама я посетила МК Даши по созданию винтажного миниальбома. На самом деле на этом МК я узнала очень много интересных тонкостей, спасибо Даше :) Попозже, когда доделаю альбом, конечно же покажу результаты. Альбом про мою мамочку, ее молодые годы. А пока вот обложка

Сегодня ночью сделала небольшую открыточку, в подарок хорошему человеку :)
Внутри использовала WordArt от Марины (в очередной раз хочу поблагодарить эту щедрую женщину :)  ). Вот, что получилось в результате моих ночных бдений :)



Немногим ранее я делала конверт для подарочной карты воспитателю в сад сына. Уже по традиции, просто свернула бумагу и перетянула лентой.

И еще декорировала обложку для альбома в группу сына. Пока держала в руках, даже нравилось... Теперь смотрю на фотографии и вижу очень много мест, которые надо было делать не так... Век живи.... На первом развороте использовала скетч (ну только не до конца :) ) от Kliri. Тканьку на обложку купила у Вики.
Ну вот пока и все... Хотела еще пожаловаться но не буду :)))) Забегайте, приятно было почитаться вами :)))))

14 комментариев:

Ольга Нагирняк комментирует...

Рада за тебя! Я тоже хотела на МК,но не получилось :(. Все очень нравится,особенно ночная работа! Красиво ОЧЕНЬ!

Екатерина комментирует...

Ань, все красивенное :)
Скорее выкладывай первые странички альбома

Natalia Nekrasova комментирует...

Ну не знаю Аня, мне нравитс обложка, весёленькая. И с возврвщением!!

Vika (БандиткА) комментирует...

Пропажа наша объявилась))))))
Давай скоренько весь альбомчик показывай!

AnnaKr комментирует...

Девочки, спасибо заваше мнение :)
Не знаю, как скоро получится альбом выложить... Думала сегодня плотно займусь, но так и не приступила... Так что, даже и не знаю. Альбом про маму уже давно хочу сделать, так что надо себя попинать чель... Потому как в принципе почти все раскладки готовы, надо только склеить...

Кристина комментирует...

Как всё красиво! Обложка у альбома такая весёленькая, супер! Это альбом для чего, я не совсем поняла, для рисунков или фотографий? ))

AnnaKr комментирует...

Кристина, в альбоме планируется размещать коллажи из фотографий на разные темы

Alla Kasumova комментирует...

Все рабрты здоровские!
Обложки нравятся, повторюсь в живую, так сказать) совсем по другому смотрятся, ээээх был бы инет в 3D)))))

Daria Pneva комментирует...

И когда же будет готов альбом? :)

Вот раньше, со всеми мои обстоятельствами после приезда, так и не сказала спасибо за прием, и за провожание, и за вкусный пирог (он меня можно сказать спас в поезде), и за подарки. :)
Я очень рада была познакомиться!!!!

AnnaKr комментирует...

Даша, каюсь. Обстоятельства у меня... как из больницы выйду, займусь альбомом, т.к. едем с сыном очень скоро к родным, и они его очень ждут. Мамочка моя была всеми любима

Рада, что пирог пришелся по вкусу :) Приезжай к нам снова, у нас еще много вкусностей в запасе.

Daria Pneva комментирует...

Обязательно приеду. Приглашайте :)

И выздоравливай!!!

AnnaKr комментирует...

Даша, спасибо :) И к нам можно и без приглашения :) Как только захотелось, сразу и приезжай :) Встретим!)

Наталья Николаева комментирует...

А мне особенно понравился детский альбомчик. Класс!!!

AnnaKr комментирует...

Наташа, спасибо :)