Страницы

суббота, 28 мая 2011 г.

Книга пожеланий на день рождения воспитателю

Вот, дорогие мои, меня выписали из больницы, и я отчитываюсь :)
Пока лежала, сделала книгу пожеланий.
30 мая у Ванюши будет утренник, типа выпускной из яселек :))) И в этот же день у одной из воспитательниц день рождения. Мы, родители, решили на память сделать для Валентины Ефимовны книгу пожеланий.
Ну и вот, что у меня получилось. Делала все в больнице.
Материалы: Бумага График45, ох как она мне нравится! Кольца, уголки, люверсы (за них спасибо Кате :))) ), цветы примовские, английские, дырокольные листья, подвеска ключик.
Надпись фольгирование. Так называемое горячее тиснение. Спасибо Кате за помощь с ламинатором :). Ручная строчка везде
 Вот тут зацените ленточку-закладку :) Подглядела у Кати :)


17 комментариев:

Na_X комментирует...

оччень симпатюшно.. думаю воспитательнице оччень понравица )))

Екатерина комментирует...

Красиво, Ань :) очень!

AnnaKr комментирует...

Спасибо, девочки :)
Между нами, таки подмывало че-нить еще добавить, но смогла остановиться :))) И так всего много :)

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Красота неописуемая. Мне очень нравится!!!

AnnaKr комментирует...

Спасибо, Лена :)

Зірочка :) комментирует...

а я думаю что воспитательница будет в восторге )) и такую красоту она наверное впервые за всё время работы получит )))

AnnaKr комментирует...

Ну я надеюсь, что понравится :) А по поводу впервые... Хто знает :) Может уже до меня была подобная маньячка :)))))

Alla Kasumova комментирует...

Ань чудесная , яркая работа! А скрап бумага очень благородно смотрится!

AnnaKr комментирует...

Алла, спасибо :)

RoO комментирует...

какое чудесное сочетание цветов в букетике!

Natalia Nekrasova комментирует...

Вот такнадо лежать в больнице,с машинкой и всеми скрапочтями ;) Ань очень красиво,молодец,с выпиской)

AnnaKr комментирует...

Спасибо :)
Наташа, дык без машинки лежала :) На руках шить пришлось :(

Vika (БандиткА) комментирует...

Нют,ну во-первых С ВЫЗДОРОВЛЕНИЕМ и выпиской из больницы. Я их ууууу как не лублу((((Во-вторых,кто еще кому кумиром должен быть...даже в больнице скрапить.и не просто так, а такую красоту!!!!Я тут дома валяюсь как тюлень и ленюсь, а ты...в общем,кумир и точка)
Графика...о эта Графика....моё сердце уже давно принадлежит ей))))))

AnnaKr комментирует...

Вика, спасибо :) Просто боялась, что не выпишут и я ничего не сделаю... Вот и решила не тратить время здря... А то в понедельник (завтра) уже дарить... За три вечера склепала...

Tais комментирует...

Аня, с выпиской. Очень красиво и благородно. Она теперь твоего Ваню будет любить "ВСЕМ ДУШОМ", чтобы на следующий ДР мама опять постаралась :)

ТатьянаП комментирует...

Ну наконец то я его увидела! Классно, что еще говорить, Супер-супер-супер!!!

AnnaKr комментирует...

Тая, не будет :) Воспитатели наши остаются в яслях, а группа идет дальше... На повышение... На второй этаж :(
Таня, заходи почаще ;)