Страницы

суббота, 15 мая 2010 г.

Весеннее обострение

Иначе как весенним обострением назвать свои открытки-сестрички не могу. Не знаю, что на меня такое напало... Во первых много розового, все четыре открытки - сплошное розовое буйство с добавлением зелени... При этом я не склонна была считать себя поклонницей этого цвета. Почему розовый? Не знаю! Сидела, перебирала свои сокровища (это я про бумагу и остановилась на бумаге. Вот с нее все и началось.
И так. Четыре открытки. Зову их двойняшками.

1. Первая была сделана мною в подарок очень замечательному человеку, Евсейкиной Зинаиде Петровне. Я благодарю свою "судьбу-злодейку" :) за наше знакомство. Таких замечательных людей в моей жизни было всего двое. Моя мама и ЗинаПетровна.

По деталькам: в основе бумага Balkis (двустороннее тиснение рогожка, кремовый цвет, 170г), бумага Fancy Pants, распечатка картины художника Эмиля Вернона, подвеска бабочка, две винтажные розочки неизвестного мне производства, бумажная розочка Prima, стразики, кружево, атласная лента в горошек, калька, распечатка винтажного букетика, вощеный шнур.

2. Следующая открытка тоже в подарок знакомой.

Материалы: в основе бумага Balkis (двустороннее тиснение рогожка, кремовый цвет, 170г), бумага Fancy Pants, распечатки, букетик розовых кал, термо камни, калька, вощеный шнур.


3. Подарок сестре мужа


Открытка стала приложением к коробочке с деньгами. Коробочку сделала по МК на портале Скрапбукинг.
Материалы: в основе бумага Balkis (двустороннее тиснение рогожка, кремовый цвет, 170г), распечатки, цветы от Prima, тычинки, подвеска сердечко, термо камни, калька, вырубка Винтажный букет, атласная лента, бабочка, дырокольные веточки, вощеный шнур.

4. И последняя. Делалась для обмена в нашем клубе.

Материалы: в основе бумага Balkis (двустороннее тиснение рогожка, кремовый цвет, 170г), бумага Fancy Pants, цветы от Prima, тычинки, подвеска сердечко, термо камни, калька, вырубка Винтажный букет, атласная лента, бабочка, дырокольные веточки, вощеный шнур.

5 комментариев:

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

Такие нежные открытки!

Екатерина комментирует...

Красивые какие, первая очень нравится :)

AnnaKr комментирует...

А мне очень нравятся картины художника Эмиля Вернона (1,3 и 4 открытки). И как раз на 1 и на 3 мои самые любимые :)

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

Заходи за наградами
http://y-sergevni.blogspot.com/2010/05/blog-post_29.html

AnnaKr комментирует...

Оля, спасибо :) Теперь бы разобраться, что-куда :) А то новичок я во всем етом :)