Страницы

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Пасха

Всех моих читателей я поздравляю со светлым праздником пасхи!



В день Пасхи, радостно играя, 

Высоко жаворонок взлетел, 
И, в небе синем исчезая, 
Песнь воскресения запел. 
И песнь ту громко повторяли 
И степь, и холм, и темный лес. 
"Проснись, земля", они вещали, - 
Проснись: твой Царь, твой Бог воскрес. 
Подснежник, ландыш серебристый, 
Фиалка - зацветите вновь, 
И воссылайте гимн душистый 
Тому, Чья заповедь - любовь.






Весь день вчера с Ваней красили, месили, пекли :)
Мы не очень любим классические куличи, но очень любим мой яблочный пирог. Поэтому было решено напечь кексиков на тесте из пирога :) Нам понравилось :)

Ване больше всего понравилось посыпать готовые кексики и бить яйца :))))

ЗЫ. Зацените мои картины "маслом" :))))))

4 комментария:

KriA комментирует...

Анют, и тебя с праздником! Христос Воскрес! ))))
Кексики очень аппетитные! :-)

AnnaKr комментирует...

Анют, во истину воскрес!)

Наталья Николаева комментирует...

А я после пасхи в блоге вообще не появлялась. Захожу к тебе - а тут такая красота! классные кексики! возьму на вооружение) я обычно куличи пеку в банках от горошка и кукурузы - маленькие. Но эти еще меньше! хочу! и сладкой верхушки больше, как дети любят! Класс!

AnnaKr комментирует...

Наташа, спасибо :) Сама тут сейчас редко.... Рабооота :(