Страницы

среда, 13 апреля 2011 г.

Так... Просто так....

Всем привет :)Ура! Мой фотоаппарат снова в строю и я могу показать результаты своего рукоблудия. Как раз доделала открыточку, которую хочу подарить одной девушке, и если ничего не нарушит моих планов, уже завтра она (я про открытку :)  ) поедет к адресату. Надеюсь, что понравится :) Внутри одна умная мысль от древнего китайца :)
Материалы: основа - дизайнерский картон Dali (слоновая кость), бумага от Graphic45, дырокольности, гортензия, роза, кружева, жемчуг на нитке. Надпись - горячее тиснение.

Вот в принципе и все. И не забывайте про мою конфетку, розыгрыш которой запланирован на 11 июня. Завтра покажу вам основное содержание моей конфетины :)

9 комментариев:

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Анюта, красиво. Стильно и нежно!

Лилия Немировская комментирует...

теплая, нежная открыточка!

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

суперская открытка!!!

AnnaKr комментирует...

Девочки, спасибо за отзывы :) Приятно, что не оставляете своим вниманием :)

Natalia Nekrasova комментирует...

Прям апельсиновая,нравится как бабочку загнула,оч красиво))

ТатьянаП комментирует...

Ой, какая хорошенькая! Завидую девушке-адресату!

Екатерина комментирует...

Красивая открыточка :)

AnnaKr комментирует...

Спасибо :)

Яна, она больше персиковая ;)
Тань, ох смотри, дошутишься :) Вот сделаю тебе и заставлю забрать :)))

adel-dream комментирует...

Класс! Такая нежненькая!!