Страницы

среда, 16 марта 2011 г.

Подарочки и покупочки :)

Всем привет :) Давненько я не отмечалась здесь :) Но ничего, сегодня я перевыполню план и завалю вас, мои дорогие, сообщениями :)

Сначала похвастаюсь :) Да-да-да :) Эпидемия всеобщего послепраздничного хвастовства не прошла мимо меня :)

Начнем :)

Первыми покажу что мой мужа мне подарил к восьмому марта :) (правда посылочка малямс задержалась, так что сокровища попали ко мне уже после праздника). Дыроколами хвастать не буду, покажу бумажку и штампик... Я от них в восторге, хожу и попискиваю от удовольствия :) Бумага и журналинг от Prima коллекция Fairy Flora Мммммммммм! Волшебная!
 Еще набор бумаги "Once upon a springtime"от Graphic45 совсем из другой области, но не менее красивая, чем предыдущая. И штампик ну ооооооооочень мне тоже нравится :)


Теперь настало время для подарочков от девочек из нашего красноярского скрап-клуба :) Мы встречались накануне праздника, душевно так посидели, домой привезла цельный мешок вкусностей :) Девчонки, спасибо вам большое :) Как хорошо, что вы у меня есть :)
А вот и они!

И буквально вчера получила письмо из Украины от Вики :) В конвертике были красивущая открытка (мы с Викой меняемся открытками в рамках игры "Мартовские менялки") и куча всякой вкусности, ох, сколько бабочек! Сколько вырубки!.... Спасибо тебе Вика большущее :) Сын тоже твой подарок оценил :) Каждая бабочка у него полетала по залу и приземлилась обратно на стол :)

Воооооо сколько  всякой вкуснсти у меня теперь есть :)
Спасибо еще раз всем-всем :)

4 комментария:

Vika (БандиткА) комментирует...

ооо, Нт, даже кусочек моего корявого почерка видно))))
Очень надеюсь. что тебе все пригодится!!!
А обновки...ммммм..прЭлЭстно!!!! Чаво дыроколами не фастаеся???ась???

AnnaKr комментирует...

Викуль, все-все-все пригодится, даже не сумлИвайся :) А дыриками потом похвастаю, мне еще два пришло, вот их заберу и буду хвастать :)

Natalia Nekrasova комментирует...

МММмммм ляпота))

AnnaKr комментирует...

Наташа, самой нравится :)