Страницы

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Результаты конкурса

Итак, как я уже говорила, победила Ольга Сергевна вот ее кусочек радости (ну я на это надеюсь)

Еще приз у другой Ольги

Этот приз уходит к Rina (как обещала, я его немного расширю :)  )

И самое сложное для меня решение, потому что идеи ну все-все-все-все понравились... Решила доверить все случаю. Написала на бумажках, а так как сын уже спит, попросила свою кошку Асю мне помочь. Ася любит играть с фантиками, ей бросаешь, она приносит. Написала ваши имена (Driada, Тюшка, Na_X, Ольчик, Natasha, Наташа Наколаева). Девочки! Вы не поверите, Ася сама не знала, какую бумажку взять :) Сначала она схватила одну, уже было побежала ко мне, но тут можно сказать ей под лапки прям кинулась вторая бумажка, естественно, первая была забыта, и Ася принесла мне вторую. На ней было имя.... Тадам! ТЮШКА!

И мои извинения и оправдания, почему так долго :)
Муж у меня сегодня был дедом морозом и сделал мне подарок на Новый Год, и посему решил, что может немного покапризничать и затребовал пельмешек. Вот их родимых мы с ним почти три часа делали. Похвастаюсь: таких порций у нас получилось ажно 5! (самой плохо :))))) ) 

 а подарил он мне вот такую штучку :)

Надеюсь, что прощена :) Всем удачи! Никогда не унывайте :)

16 комментариев:

Рина комментирует...

Ух ты! Спасибо!!!
Поздравляю со стратегическим запасом пельменей и с обновой! ))) Хорошая вещь, я на такой шила немного.

karry комментирует...

ААААААААААА какие призы вкусные и мне достался кусочек счастья 8-о не ожидала :) по секрету 2 мое счастливое число :) вот Ася и принесла вторую бумажечку :) Ура ура ура
Поздравляю всех победителей и тебя Аня с таким замечательным подарком :) и мужа с вкусными пельмешками :)

Oleila комментирует...

Аня, рассмотрела подарочек вблизи, просто конфетка неожиданная, спасибо! Поздравляю с подарком, очень нужный и полезный, будет у тебя теперь машинная строчка частым элементом в скрапе ;)

AnnaKr комментирует...

Девочки, спасибо :)
С Олями мне понятно, они точно будут на встрече, передам подарочки там. А вот Рина и Катя, как быть с вами? Или тоже приедете на посиделки?

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

Вах, спсибище!!!
Ань правильно что по прямому назначению скалку применить решила - буду сегодня брать с тебя пример (фарш еще вчера наготовили)

AnnaKr комментирует...

:)

karry комментирует...

А мое можно Наташе (Nata-117), мне до нее еще доехать надо за АТСкой :) наглею жуть жуть :)
А что за посиделки? ткните носом где почитать????

AnnaKr комментирует...

Катя, ну традиционные ежемесячные посиделки клуба, информация на форуме в теме про красноярский скрап клуб.

karry комментирует...

пошла читать :) с этими переустановками компа на сайте редкооо свечусь :)

Ольга Нагирняк комментирует...

Ого,какие вы молодцы! Стоко пельмений. Давненько я домашних не еле,прям захотелось!!!! Поздравляю с ПРЕКРАСНЫМ подарком!!!!!! :)

AnnaKr комментирует...

Оля, спасибо :) Приезжайте в гости :)

Na_X комментирует...

девчатаааа... поздравляюююю..

Vika (БандиткА) комментирует...

Ого сколько призов-подарков....а пельмешек сколько.....Я помню, тоже с мамой каааак налепим пельмешек)))Неделю потом ели)))))
Анют, а машинка в подарок это кааааайф....если бы умела шить, тоже бы мечтала(хотя, кому я вру. я и так мечтаю). Но моё шитье заканчивается на "прострочить открытулю" поэтому на машинку я губу не катаю)))))))Муж настоящий умниц (не умницей же называть))))) ), замечательный подарок!

AnnaKr комментирует...

Ох, Викуль... Я ведь тоже не швея... Только открыточки... Или прострочить че-нить... Хочу, конечно научиться шить.
А у мужа на НГ просила резак, ведь до сих пор им не обзавелась :) вот теперь думаю, чего такого у него попросить, чтобы он резак в итоге купил?))))

Алина комментирует...

У меня вопрос)) А для обычных пластин для тиснения не подходит?)) Покажи фотку,какие именно пластины у тебя для твоей машинки "скалка" ?

AnnaKr комментирует...

Алина, у меня папки для тиснения Cuttlebug. Про обычные пластины я знаю только, что когда их в машинку загоняют, в качестве прокладки используют мягкую резину... Она и вдавливается в углубления. Думаю, что такая технология и на скалочке проедет :) Только долго это все :(